ГБУ ОО ЗО "Волчанская средняя общеобразовательная школа №31" Акимовского района
с.Волчанское, Запорожская обл., Акимовский р-н
  • Доступная среда

    • кабинет информатики - 1;
    • учебная мастерская -1;
    • библиотека -1;
    • спортивный зал -1;
    • обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации;
    • столовая -1;
    • школьная страница ВК

     С целью психологической разгрузки в школе оборудована сенсорная комната.

    Назначение сенсорной комнаты.
    Сенсорная комната является мощным инструментом для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития, проведения психологических консультаций. Сочетание разных стимулов (света, цвета, тактильных ощущений) оказывает воздействие на психическое и эмоциональное состояние человека: как успокаивающее, расслабляющее, так и тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее. Поэтому сенсорная комната не только способствует достижению релаксации, но и позволяет активизировать различные функции центральной нервной системы.


    Обстановка сенсорной комнаты способствует:

    • нормализации психического состояния у обучающихся;
    • снятию мышечного напряжения;
    •  созданию положительного эмоционального фона;
    • раскрытию творческих способностей;
    • активизации интеллектуальной деятельности;
    • выравниванию различных функций центральной нервной системы;
    • снятию утомления от насыщенного информационного потока;
    • гармонизации отношений со сверстниками и взрослыми.

    Кабинет предназначен для проведения индивидуальной работы: коррекционно-развивающие занятия, с обучающимися.
    Работа с детьми проводится в группах не более 3 человек или индивидуально. Количество человек на занятиях определяется целями работы, возрастом и особенностями детей.

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

     Компьютерный класс работает по определенному графику, который позволяет всем участникам образовательного процесса пользоваться его услугами в урочное и внеурочное время, в том числе для проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся.

    Библиотека приспособлена для использования  лицами с ОВЗ:
       
        Количество мест: 8
        Площадь: 47,18кв.м.

    Объекты спорта, приспособленные для использования лицами с ОВЗ:

    Спортивный зал оборудован раздевалками, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены частично необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, канат, перекладина,маты, комплекты щитов баскетбольных, ворота для мини-футбола, мячи, сетки,обручи, гантели, в том числе приспособления для лиц с ОВЗ. 

    Площадь: 66, 6 кв.м.

    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования лицами с ОВЗ:

    Специальные учебники для реализации основных адаптированных программ отсутствую

     Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

    Вход в школу оборудован пандусом. Доступная входная группа; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; наличие при входе в объект вывески с названием организации,

       Специальные  условия питания:
           
    В организации имеется столовая на 72 места. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Школьная столовая работает в режиме пятидневной рабочей недели. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания.Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона. Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ.Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности.
        
      Специальные условия охраны здоровья:

    В школе есть медицинский работник.Основной принцип медицинской службы: комплексный и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Направления медицинского сопровождения: лечебная и аналитическая деятельность, организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно – просветительская работа, обучение, работа с общественностью.  Ежедневная работа медицинской сестры включает в себя оказание первой помощи при обращении детей и сотрудников. Организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий включает в себя следующие моменты : 
    Осмотр всех детей на наличие острых инфекционных заболеваний, утренний осмотр работников пищеблока, ежедневный контроль за санитарным состоянием пищеблока, классов. 
    Санитарно-просветительская работа осуществляется как с родителями, так и с детьми через личные и групповые беседы, распространение листков санбюллетеней.

    Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

    В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

    Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:
                
      Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
      В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

    - мультимедийные средства:

    • мультимедийные проекторы; 
    • интерактивные доски; 
    • компьютеры, компьютерный класс; 
    • принтеры, сканеры;

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат:

    Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.


    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

      Не предусмотрено

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике