- кабинет информатики - 1;
- учебная мастерская -1;
- библиотека -1;
- спортивный зал -1;
- обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации;
- столовая -1;
- школьная страница ВК
С целью психологической разгрузки в школе оборудована сенсорная комната.
Назначение сенсорной комнаты.
Сенсорная комната является мощным инструментом для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития, проведения психологических консультаций. Сочетание разных стимулов (света, цвета, тактильных ощущений) оказывает воздействие на психическое и эмоциональное состояние человека: как успокаивающее, расслабляющее, так и тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее. Поэтому сенсорная комната не только способствует достижению релаксации, но и позволяет активизировать различные функции центральной нервной системы.
Обстановка сенсорной комнаты способствует:
- нормализации психического состояния у обучающихся;
- снятию мышечного напряжения;
- созданию положительного эмоционального фона;
- раскрытию творческих способностей;
- активизации интеллектуальной деятельности;
- выравниванию различных функций центральной нервной системы;
- снятию утомления от насыщенного информационного потока;
- гармонизации отношений со сверстниками и взрослыми.
Кабинет предназначен для проведения индивидуальной работы: коррекционно-развивающие занятия, с обучающимися.
Работа с детьми проводится в группах не более 3 человек или индивидуально. Количество человек на занятиях определяется целями работы, возрастом и особенностями детей.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Компьютерный класс работает по определенному графику, который позволяет всем участникам образовательного процесса пользоваться его услугами в урочное и внеурочное время, в том числе для проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся.
Библиотека приспособлена для использования лицами с ОВЗ:
Количество мест: 8
Площадь: 47,18кв.м.
Объекты спорта, приспособленные для использования лицами с ОВЗ:
Спортивный зал оборудован раздевалками, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены частично необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, канат, перекладина,маты, комплекты щитов баскетбольных, ворота для мини-футбола, мячи, сетки,обручи, гантели, в том числе приспособления для лиц с ОВЗ.
Площадь: 66, 6 кв.м.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования лицами с ОВЗ:
Специальные учебники для реализации основных адаптированных программ отсутствую
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Вход в школу оборудован пандусом. Доступная входная группа; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; наличие при входе в объект вывески с названием организации,
Специальные условия питания:
В организации имеется столовая на 72 места. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Школьная столовая работает в режиме пятидневной рабочей недели. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания.Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона. Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ.Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности.
Специальные условия охраны здоровья:
В школе есть медицинский работник.Основной принцип медицинской службы: комплексный и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Направления медицинского сопровождения: лечебная и аналитическая деятельность, организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно – просветительская работа, обучение, работа с общественностью. Ежедневная работа медицинской сестры включает в себя оказание первой помощи при обращении детей и сотрудников. Организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий включает в себя следующие моменты :
Осмотр всех детей на наличие острых инфекционных заболеваний, утренний осмотр работников пищеблока, ежедневный контроль за санитарным состоянием пищеблока, классов.
Санитарно-просветительская работа осуществляется как с родителями, так и с детьми через личные и групповые беседы, распространение листков санбюллетеней.
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийные средства:
- мультимедийные проекторы;
- интерактивные доски;
- компьютеры, компьютерный класс;
- принтеры, сканеры;
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат:
Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Не предусмотрено